ООО ТРЕЛЬ А/Я 229 Московский АСЦ

К сожалению, количество мошенников с каждым днем только растет, несмотря на все принимаемые меры. Многие люди попадаются в ловушки ненастоящих онлайн-магазинов. Ярким примером выступает деятельность компании ООО «Трель».

Что за интернет-магазин

Самое интересное заключается в том, что на текущий момент существует уже несколько интернет-магазинов, заказы которых принимает и рассылает данная компания. Из этого можно сделать вывод, что на текущий момент подобных магазинов-однодневок создано более десяти и с каждым днем их число будет только расти.

Для того чтобы провернуть аферу, мошенники создают красивый одностраничный сайт, который действительно сделан в виде онлайн-магазина. Там выкладывается информация касательно проведения аукционной распродажи какого-либо качественного товара, например, постельного белья, брендовых духов, украшений, электроники и пр.

В сети заказывается большое количество рекламы, включая контекстную, которая будет приводить пользователя на конкретный ресурс. Подобные баннеры часто можно увидеть и в социальных сетях, на страницах сайтов с фильмами и сериалами. Особенно часто они встречаются в социальной сети «Одноклассники». После того как потенциальный покупатель заинтересовался продукцией и оставил контактные данные, ему перезванивает менеджер, который красиво рассказывает обо всех выгодах, которые получит клиент.

Речь обычно идет не только о гарантиях, но и об акциях, скидках, оплате по факту получения и пр. К сожалению, такой подход работает и люди верят мошенникам.

После того как будет сделан и подтвержден заказ, клиенту отправляется посылка. Делается это через Почту России, а именно через ее абонентские ящики. К примеру, на текущий момент ООО Трель рассылает посылки с абонентского ящика 229, расположенного в московском АСЦ. Кстати, в некоторых случаях «Трель» указывает в графе «отправитель» другое название, а именно обозначает себя как «Общество с ограниченной ответственностью «Контур»», заметая таким образом следы еще сильнее.

Перед получением заказа человек должен будет оплатить наложенный платеж, установленный отправителем. Плюс к этой оплате нужно оплатить еще и почтовый сбор, который может составить от 50 до 500 рублей в зависимости от стоимости отправления.

После того, как получатель вскроет посылку, он обнаружит подмену товара на дешевые китайские аналоги. К примеру, вместо обещанной брендированной толстовки люди получали кофту из некачественного синтетического материала, или вместо шапки из кролика приходила маленькая детская вязаная шапочка с искусственным помпоном. Мошенники кладут именно дешевые копии, чтобы в дальнейшем сослаться на пересортицу при упаковке заказа.

Отдельно следует упомянуть и о бонусах и подарках, которые обещает в телефонном разговоре менеджер. Чаще всего клиентам достаются копеечные удобрения в пакетах и мыло. Делается это для того, чтобы увеличить вес посылки.

Номер горячей линии

Согласно официальной информации, у ООО «Трель» есть несколько телефонов, по которым можно обратиться для решения вопросов:

  • + 74993505648;
  • + 74012310287;
  • + 74993506389;
  • + 74012566889.

Следует помнить, что не все они зарегистрированы в Москве. Есть также подмосковные и калининградские номера. Кроме того, следует учитывать, что это не бесплатные линии, а значит, за звонок оператору придется заплатить дополнительно.

Как вернуть деньги

Несмотря на то, что на удочку мошенников так легко попасться, деньги все же можно вернуть назад. Однако следует приготовиться к тому, что эта задача хоть и выполнима, но ее решение займет достаточно много времени.

Для начала нужно написать претензию в поддержку самого магазина с описанием произошедшей ситуации. Если никакого ответа не будет или он не устроит клиента, то следует обращаться с заявлением в МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор. Обязательно нужно прикладывать к претензиям и заявлениям копии чеков, трек-номера и фотографии, подтверждающие обман покупателя.

Отзывы

Чтобы убедиться в том, что компания обманывает своих клиентов, следует привести несколько отзывов для примера.

Ольга, 48 лет: «Хотела купить шапку из натурального меха. В итоге прислали небольшую вязаную шапку, которая, в лучшем случае, на ребенка десятилетнего налезет. Теперь не знаю, что делать и как деньги вернуть».

Максим, 30 лет: «Хотел сделать девушке подарок и заказал классные духи. Правда, таковыми они были лишь на картинке на сайте. На деле это оказалась дешевая подделка, цена которой рублей сто».

Добавить комментарий