ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY – как исправить?
Хорошего дня! Нравится…
Данный:
После выхода из спящего режима система работала больше суток, сработали тормоза, решил перезагрузиться и получил BSOD. Где, помимо грустного лица и QR-кода, написано, что необходимо сообщить следующие данные тем, кто поддерживает: Код остановки ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY
Система установлена на винтовой SSD, утилита SanDisk и стороннее программное обеспечение показывают выживаемость 100.
Обновления регулярные.
Вирусов нет, проверено Avira и Dr.Web CureIT.
sfc / scannow и chkdsk / f / r не обнаружили проблем.
Загружается в меню рекавери через F8 и безотказно работает безопасный режим с поддержкой сети, откуда я и пишу!
Все блуждания по интернету сводились к тому, что возникла проблема с драйверами nvidia (железка в ноутбуке GeForce 410M). Драйвера почищены и переустановлены, результат 0.
Системная информация, ноутбук Sony VAIO VPCEJ Core i3-2330M, 8 ГБ ОЗУ, GeForce 410M 1 ГБ, SanDisk SDSSDHP128G, ST9500325AS, Intel HM65, Windows 10 Build 1607, Build 14393.447.
Скачать https://1drv.ms/u/s!AsrGt5E4M-I9h3iqTlvXSuYLDqFb
Загрузочный журнал https://1drv.ms/t/s!AsrGt5E4M-I9h3kmnI-bKV3ATgpb
Нет точек восстановления. Нет даже бэкапа образа системы для восстановления. Пожалуйста, откатите систему, чтобы переустановить программное обеспечение или полностью переустановить систему, хм .. пожалуйста, не предлагайте, потому что с этим решением проблемы я не вижу разницы между Windows 10 и Windows 7 или самой XP.
Я действительно хочу верить, что Microsoft поработала над ошибками и что систему можно восстановить до прежнего состояния без переустановки и восстановления с помощью нового программного обеспечения!
По загрузочному журналу заменил dxgkrnl.sys файлом из установочного дистрибутива, результат 0.
На основании дампов заменил ntoskrnl.exe на файл из установочного дистрибутива, результат – 0.
Помоги мне, пожалуйста!
Привет, Xandr88!
В файлах дампа указано «повреждение памяти).
В этом случае можно порекомендовать только несколько решений вашей ошибки:
- Обратитесь к производителю вашего ПК.
- обновите драйверы чипсета с официального сайта производителя. Если проблема не исчезнет, тогда:
- Выполните чистую переустановку Windows. Если это не поможет, тогда:
Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы с продуктами Microsoft, свяжитесь с нами.
Удачи,
Павел
Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/attemptedwritetoreadonlymemory/5509db6f-b364-4e18-96a2-a85101c00563