ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY – как исправить?

Хорошего дня! Нравится…

Данный:

После выхода из спящего режима система работала больше суток, сработали тормоза, решил перезагрузиться и получил BSOD. Где, помимо грустного лица и QR-кода, написано, что необходимо сообщить следующие данные тем, кто поддерживает: Код остановки ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY

ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY

Система установлена ​​на винтовой SSD, утилита SanDisk и стороннее программное обеспечение показывают выживаемость 100.

Обновления регулярные.

Вирусов нет, проверено Avira и Dr.Web CureIT.

sfc / scannow и chkdsk / f / r не обнаружили проблем.

Загружается в меню рекавери через F8 и безотказно работает безопасный режим с поддержкой сети, откуда я и пишу!

Все блуждания по интернету сводились к тому, что возникла проблема с драйверами nvidia (железка в ноутбуке GeForce 410M). Драйвера почищены и переустановлены, результат 0.

Системная информация, ноутбук Sony VAIO VPCEJ Core i3-2330M, 8 ГБ ОЗУ, GeForce 410M 1 ГБ, SanDisk SDSSDHP128G, ST9500325AS, Intel HM65, Windows 10 Build 1607, Build 14393.447.

ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY

Скачать https://1drv.ms/u/s!AsrGt5E4M-I9h3iqTlvXSuYLDqFb

Загрузочный журнал https://1drv.ms/t/s!AsrGt5E4M-I9h3kmnI-bKV3ATgpb

Нет точек восстановления. Нет даже бэкапа образа системы для восстановления. Пожалуйста, откатите систему, чтобы переустановить программное обеспечение или полностью переустановить систему, хм .. пожалуйста, не предлагайте, потому что с этим решением проблемы я не вижу разницы между Windows 10 и Windows 7 или самой XP.

Я действительно хочу верить, что Microsoft поработала над ошибками и что систему можно восстановить до прежнего состояния без переустановки и восстановления с помощью нового программного обеспечения!

По загрузочному журналу заменил dxgkrnl.sys файлом из установочного дистрибутива, результат 0.

На основании дампов заменил ntoskrnl.exe на файл из установочного дистрибутива, результат – 0.

Помоги мне, пожалуйста!

  • Автор статей |
  • Модератор
  • Привет, Xandr88!

    В файлах дампа указано «повреждение памяти).

    В этом случае можно порекомендовать только несколько решений вашей ошибки:

    • Обратитесь к производителю вашего ПК.
    • обновите драйверы чипсета с официального сайта производителя. Если проблема не исчезнет, ​​тогда:
    • Выполните чистую переустановку Windows. Если это не поможет, тогда:

    Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы с продуктами Microsoft, свяжитесь с нами.

    Удачи,
    Павел

    Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/attemptedwritetoreadonlymemory/5509db6f-b364-4e18-96a2-a85101c00563

    Добавить комментарий