Проблема с выводом на печать у HP LJ M1120 MFP__ – как исправить?

Проблема в том, что этот принтер подключен к ПК пользователя через USB. Пользователь может сканировать, но распечатка остается пустой, поэтому система не выдает ошибок. В сети другой пользователь доки распечатывает нормально. Принтер работает, дрова переставлены, проблема в ПК. Папка спула чиста для заданий в очереди печати. Отвечать

Привет.

Я рекомендую вам обратиться в службу поддержки HP, чтобы узнать, как правильно настроить программное обеспечение и устройство для использования его в качестве общего принтера.

Стандартные рекомендации, действия и методы исправления ошибок

Все вышесказанное является моим личным мнением и не обязательно гарантирует решение. Если предложенные рекомендации помогли, отметьте их как «ответ». Это поможет другим пользователям быстрее находить полезную информацию. Инженер поддержки Никита Д.

Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/problem/51a916e6-5db9-448f-b427-e7ba9244c012

Добавить комментарий