Сбой загрузки драйвера DriverWUDFRd для устройства USBVID_0A89&PID_00305&1c8af4da&0&9 – как исправить?
Привет. Купили новый бухгалтерский ПК с установленной Win10 x64. Во время работы BSoD часто гаснет и в журнале событий записываются:
Невозможно загрузить драйвер \ Driver \ WUDFRd для USB-устройства \ VID_0A89 и PID_0030 \ 5 и 1c8af4da и 0 и 9
а также
Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x00000109 (0xa3a01f59ddb44887, 0xb3b72be030351780, 0xffffe00146ba7840, 0x000000000000001f). Дамп памяти был сохранен в: C: \ Windows \ MEMORY.DMP. Код отчета: 76c78203-2331-49c8-be30-fd3dc403eb73
Скорее всего проблема в устройствах ruToken, которые подключены по USB. Техническая поддержка Rutoken просто пожимает плечами и просит вас попробовать и сделать то, что в первую очередь сделает любой опытный человек (обновление драйверов, sfc / scannow). В соседних темах были предложения типа «выключить проблемное устройство» и т.п., но для нас это не вариант. Также он безупречно работал на win7 x64.
Какая-то идея?
Привет.
Вы установили последнюю версию драйвера?
Вы можете проверить это здесь http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows/
Если проблема в драйвере, может помочь только поддержка rutoken.
Кроме того, также:
Во время синего экрана система сохраняет файлы минидампа в папке Windows \ Minidump, которую можно ввести в OneDrive и ссылку в ответе, и как это сделать, можно узнать здесь http://answers.microsoft.com/ ru -ru / windows / forum / windows_7-update / windows-7 / 4b577162-3891-4e7d-8c08-8cedecdc9621. Вы можете расшифровать эти файлы и попытаться выяснить, что вызвало ошибку.
=============================================
Если решение помогло вам, пометьте его, чтобы оно могло помочь другим.
Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/failure/75b8337d-b8a2-47f6-b841-88c41bbc53f6