служба профилей пользователей препятствует входу в систему__невозможно загрузить профиль пользователя – как исправить?

попытался загрузиться в безопасном режиме

открыв диспетчер задач, я нажал новую задачу

набрал “regedit”

и попытался найти ветку HKLM \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList

НО БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА

ПОМОЩЬ!!!

Отвечать

У меня такая же картина. Но с некоторыми отличиями.
Я установил активированную бизнес-систему W7. Все это было сделано с учетной записью локального администратора, которую он запустил в процессе установки. Добавил компьютер в домен. Перезагружен и невозможно войти в систему с какой-либо учетной записью домена.
Я снова вошел в систему под локальным админом, запустил другого локального пользователя. Входит в группу Администраторы (на всякий случай). Перегружен для надежности. И я не мог начать с новой учетной записи :(
Перерыл кучу ссылок в инете и ничего не помогло.
Буду очень признателен за вашу помощь.

Спасибо.

В твоем случае:

1. Войдите в Windows, используя другую учетную запись с правами администратора.

Если это не удается, войдите в Windows в «безопасном режиме» http://windows.microsoft.com/en-RU/windows-vista/Start-your-computer-in-safe-mode

Откройте редактор реестра:

Перейдите в меню «Пуск», введите или скопируйте и вставьте команду в поле «Начать поиск:

regedit

Программа regedit появится вверху, щелкните ее правой кнопкой мыши, выберите «Запуск от имени администратора», разрешите программе вносить изменения, откроется окно «Редактор ресурсов”.

Если не удалось, в поле «Начать поиск» введите команду:

regedit

Откройте «Компьютер», откройте «Локальный диск (C :)», откройте папку «Windows», найдите файл regedit, щелкните по нему той же кнопкой мыши, выберите «Запуск от имени администратора», разрешите программе вносить изменения, откроется окно «Редактор ресурсов», перейдите к шагу 3.

2. Или воспользуйтесь средством устранения неполадок Windows”.

a) Когда вы включаете компьютер, нажмите клавишу F8, чтобы вызвать дополнительные параметры для запуска Windows, после загрузки средства устранения неполадок выберите «Командная строка», введите:

regedit

Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, и откроется окно редактора реестра”.

б) Выберите ветку HKEY_USERS, нажмите «Файл», выберите «Загрузить куст…», в левой части панели нажмите «Компьютер», откройте раздел, в котором установлена ​​Windows 7, откройте папку «Windows» , откройте папку «System32», откройте папку «Config», выберите файл «SOFTWARE», нажмите кнопку «Открыть», укажите имя «S», нажмите кнопку «ОК”.

Разверните ветку HKEY_USERS \ S \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList

c) Если у загруженного улья нет нужной ветки:

Выберите ветку HKEY_USERS, нажмите «Файл», выберите «Загрузить куст…», в левой части панели нажмите «Компьютер», откройте раздел, в котором установлена ​​Windows 7, откройте «Пользователи» или «Пользователи», откройте папку «Your_User_Name», выберите файл «NTUSER.DAT», нажмите кнопку «Открыть», укажите имя «D», нажмите кнопку «OK”.

Разверните ветку HKEY_USERS \ D \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList

Переходите к шагу 3а).

3. В редакторе реестра откройте ветку:

HKLM \ Программное обеспечение \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList

а) Если есть папки типа S-1-5-21 – * . и S-1-5-21 – * .. bak

В таких случаях нужная папка S-1-5-21 – * . находится с именем параметра «ProfileImagePath», указывающим путь к профилю, ищите в каждой папке.

Правильная папка с именем типа S-1-5-21 – * .. bak

Неверная папка с именем типа S-1-5-21-*….

Переименуйте папку с именем типа S-1-5-21 – * . на S-1-5-21 – * .. bk

Переименуйте папку с именем типа S-1-5-21 – * .. bak на S-1-5-21 – * .. удалив .bak в имени

б) .Если папка с именем типа S-1-5-21 – * . только или нет папки с именем типа S-1-5-21 – * .. bak

В этом случае измените значения на «0» в имени параметра «RefCount» и «State», которые находятся в папке S-1-5-21-*…

4. Выйдите из системы, войдите с учетной записью, с которой не могли войти.

5. Создайте новую учетную запись с правами администратора.

Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/service/66fbfc69-182b-4df6-ad1e-2117baa7718b

Добавить комментарий