Дополнительные сведения об этой проблеме:__ BCCode: 1000007e__ BCP1: FFFFFFFFC0000005__ BCP2: FFFFF80002B6A74D__ BCP3: FFFFF88002FED918__ BCP4: FFFFF88002FED180__ OS Version: 6_1_7600__ Service Pack: 0_0__ Product: 768_1 – как исправить?

Windows не запускается, и если она загружается после сброса, компьютер зависает через 15-20 минут, и вам придется принудительно перезагрузить его, а затем снова сбросить систему.

Подпись выпуска:
Имя проблемного события: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.768.3
Код языка: 1049

Для получения дополнительной информации по этому вопросу:
Код Британской Колумбии: 1000007e
BCP1: FFFFFFFFC0000005
BCP2: FFFFF80002B6A74D
BCP3: FFFFF88002FED918
BCP4: FFFFF88002FED180
Версия операционной системы: 6_1_7600
Пакет услуг: 0_0
Товар: 768_1

Файлы, содержащие информацию по этому вопросу:
C: \ Windows \ Minidump \ 100710-26738-01.dmp
C: \ Users \ Alexey \ AppData \ Local \ Temp \ WER-50715-0.sysdata.xml

Ответ BCCode: 1000007e__ BCP1: FFFFFFFFC0000005 – обычно проблема с драйверами, использующими неверные адреса или проблема с ОЗУ. Вам нужно посмотреть файл .dmp.

Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/addition/f0075d9b-db0f-4665-bdad-ba668a424eb6

Добавить комментарий