Что такое экосистема Сбербанка: направления?
Мир технологий давно ушел вперед, поэтому ряд компаний, помимо своей основной деятельности берутся за разработку качественных сервисов, находящиеся в платформе. Руководители Сбербанка следят за популярными трендами, взявшись за разработку собственной экосистемы. Данная разработка расширяет возможности клиентов, предоставляя безопасные и полезные сервисы.
Сфера деятельности экосистемы
Экосистема Сбербанка направлена на развитие физических лиц с финансовой точки зрения и жизнедеятельности клиента. Чтобы предоставлять клиентам готовый продукт, банк подписывает соглашения с разносторонними компаниями, создавая собственные проекты.
Подобная методика расширяет деятельность банка: открывая новые рынки и расширяя собственное влияние среди клиентов. Партнеры банка, в свою очередь, получают готовую базу клиентов для начала сотрудничества. Таким образом две стороны расширяют собственное влияние на рынки.
Из основных действующих направлений стоит выделить:
- eHealth;
- финансовые сервисы;
- b2c электронная коммерция;
- цифровой маркетинг;
- услуги связи;
- облачные технологии.
Рассмотрим зарекомендовавшие себя разработки экосистемы.
Основные направления развития
Среди разработок экосистемы Сбербанка твердо стоят на ногах следующие направления:
- Электронная коммерция. Сбербанк в теплых отношениях с Яндекс.Маркет, у которого на территории страны насчитывается более 20 тысяч интернет-магазинов. В будущем две платформы намерены доработать сервис до возможности покупки одежды и электроники.
- Платежные системы. Для развития платежных систем Сбербанк приобрел часть акций компании Яндекс.Деньги. Благодаря платежной системы пользователь может приобрести пластиковую карту, получать кэшбеки при покупке товара безналичным путем, переводить средства и т.д.
- Облачные технологии. Сбербанк заручившись поддержкой компании «Айтеко» намерено создать собственное облако для хранения данных.
Внедрение подобных разработок в сотрудничестве с ведущими компаниями позволяет увеличить внутреннюю инфраструктуру, удовлетворяя насущные потребности клиентов.
В ближайшем будущем контакт клиента с банковской организацией кардинально поменяется. Классическая банковская отрасль так и останется ведущим звеном. Сотрудничество с иностранными компаниями позволит закрепиться Сбербанку среди ведущих российских компаний.