Что такое экосистема Сбербанка: направления?

Мир технологий давно ушел вперед, поэтому ряд компаний, помимо своей основной деятельности берутся за разработку качественных сервисов, находящиеся в платформе. Руководители Сбербанка следят за популярными трендами, взявшись за разработку собственной экосистемы. Данная разработка расширяет возможности клиентов, предоставляя безопасные и полезные сервисы.

Сфера деятельности экосистемы

Экосистема Сбербанка направлена на развитие физических лиц с финансовой точки зрения и жизнедеятельности клиента. Чтобы предоставлять клиентам готовый продукт, банк подписывает соглашения с разносторонними компаниями, создавая собственные проекты.

Подобная методика расширяет деятельность банка: открывая новые рынки и расширяя собственное влияние среди клиентов. Партнеры банка, в свою очередь, получают готовую базу клиентов для начала сотрудничества. Таким образом две стороны расширяют собственное влияние на рынки.

Из основных действующих направлений стоит выделить:

  • eHealth;
  • финансовые сервисы;
  • b2c электронная коммерция;
  • цифровой маркетинг;
  • услуги связи;
  • облачные технологии.

Рассмотрим зарекомендовавшие себя разработки экосистемы.

Основные направления развития

Среди разработок экосистемы Сбербанка твердо стоят на ногах следующие направления:

  1. Электронная коммерция. Сбербанк в теплых отношениях с Яндекс.Маркет, у которого на территории страны насчитывается более 20 тысяч интернет-магазинов. В будущем две платформы намерены доработать сервис до возможности покупки одежды и электроники.
  2. Платежные системы. Для развития платежных систем Сбербанк приобрел часть акций компании Яндекс.Деньги. Благодаря платежной системы пользователь может приобрести пластиковую карту, получать кэшбеки при покупке товара безналичным путем, переводить средства и т.д.
  3. Облачные технологии. Сбербанк заручившись поддержкой компании «Айтеко» намерено создать собственное облако для хранения данных.

Внедрение подобных разработок в сотрудничестве с ведущими компаниями позволяет увеличить внутреннюю инфраструктуру, удовлетворяя насущные потребности клиентов.

В ближайшем будущем контакт клиента с банковской организацией кардинально поменяется. Классическая банковская отрасль так и останется ведущим звеном. Сотрудничество с иностранными компаниями позволит закрепиться Сбербанку среди ведущих российских компаний.

Добавить комментарий