Покупка Facebk в Сбербанке: что это значит, как отключить?

Списания с банковской карты обычно происходят при совершении покупок и оплате услуг. Но нередко возникают ситуации, когда деньги ушли, а владелец не помнит, чтобы делал какие-то приобретения. Одной из таких транзакций является покупка Facebk. Что она собой представляет, и можно ли ее деактивировать, будет рассмотрено в статье.

Что это такое

Под покупкой Facebk принято понимать графу списания, которая присутствует в выписке, выдаваемой финансовым учреждением. Она характеризует оплату услуг в рамках социальной сети Facebook или Instagram. В некоторых ситуациях транзакция проводится даже без подтверждения со стороны пользователя, все зависит от конкретных обстоятельств и персональных настроек.

Куда израсходовались средства

Проблема такого списания – результат невнимательности пользователей.

Причины чаще всего идентичны:

  • владелец карты принимает решение об использовании рекламных возможностей этих mass media;
  • или заводит рекламный профиль для последующей его настройки;
  • или осуществляет запуск кампании по продвижению своего ресурса и выбирает определенный набор услуг.

Первое списание можно хоть как-то объяснить. Но откуда берутся последующие изъятия средств. Дело в том, что некоторые пакеты требуют периодической оплаты, например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Поэтому система будет снимать средства со счета на регулярной основе.

Как деактивировать опцию

Чтобы отключить постоянные списания средств со счета, необходимо удалить профиль, созданный для рекламы. Ведь именно он и «съедает» деньги.

Для этого нужно:

  • войти в социальную сеть Facebook;
  • перейти в раздел настроек;
  • найти графу ADS – рекламный менеджер;
  • ввести пароль повторно, если в этом будет необходимость;
  • прокрутить страницу, которая открылась, вниз до самого конца;
  • найти пункт деактивации;
  • перейти по появившейся ссылке;
  • подтвердить действие.

После выполнения этого действия все списания будут прекращены. Но произойдет это исключительно в том случае, если на аккаунте отсутствует задолженность, которая не была погашена.

Наряду с этим можно предпринять несколько иных действий:

  • отключить привязку банковского пластика к аккаунту;
  • осуществить проверку пункта платежей и автоматических платежей.

Также можно создать запрос на повторный выпуск карты для автоматического удаления прочих автоматических платежей.

Добавить комментарий