BAD_POOL_CALLER – как исправить?
Хорошего дня!
Ошибка bad_pool_Caller начала выходить.
Прочитал ваш форум, снес весь сторонний антивирус, остался только интегрированный (Win8). Но ошибка все равно появляется.
Ниже ссылка на файлы дампа памяти.
Заранее спасибо!
https://onedrive.live.com/redir?resid=406365B2F4969A9B%21370
Точно определить виновника не представляется возможным. Скорее всего, это тип драйвера, который работает правильно. Для точного определения предлагаю инструкцию:
Верификатор драйверов.
Настоятельно рекомендуется создать точку восстановления системы перед запуском сканирования.
Перед тем как начать, прочтите инструкцию до конца.
Чтобы запустить Driver Verifier, нажмите кнопку «Пуск» и введите «верификатор» (без кавычек) в программу и выполните поиск файлов. В открывшемся окне выберите:
- Создайте пользовательские параметры (для программного кода). – Дальше.
- Отметьте следующие пункты в списке:
- Проверки безопасности.
- Специальный бассейн.
- Обнаружение тупиковых ситуаций.
- Прочие проверки
- Обязательная проверка IRQL
- Проверка соответствия DDI
- Мониторинг пула.
- Выберите «Выбрать имя драйвера из списка”.
- Отсортируйте список по поставщику.
- Проверьте все драйверы, НЕ предоставленные Microsoft.
- Нажмите Готово
Затем перезагрузите компьютер.
ВАЖНЫЙ!
Если проверка обнаружит нарушение при запуске ПК, система выдаст синий экран (BSOD). Если драйвер загружается при запуске, возможно, вы не сможете войти в систему.
Если это произойдет, не паникуйте. Сделайте следующее:
Запустите компьютер в безопасном режиме, нажав F8 при запуске. Перейти к
«Диагностика”
– “Дополнительные опции”
– “Параметры загрузки”
– “Рестарт”
– «Безопасный режим с поддержкой командной строки”.
В командной строке введите verifier / reset. Это отключит проверку.
Введите shutdown -r -t 0 для перезагрузки.
ИЛИ:
Перейти к
«Диагностика”
– “Дополнительные опции”
– «Восстановление системы» (возврат в предыдущее состояние)
Выберите созданную ранее точку восстановления и используйте ее.
——–
Затем возьмите последний дамп из C: \ windows \ minidump и загрузите его в службу хостинга файлов для проверки. Прикрепите ссылку на файл в ответном сообщении. Этот дамп будет содержать прямое указание на неисправный драйвер.
Если после запуска сканирования в течение 24 часов не появляются синие экраны, значит, драйвер тут ни при чем.
Александр Иванов
Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/badpoolcaller/07067fb5-ff81-4198-b2ef-05598bdbb219