ошибка Clock_watchdog_timeout. – как исправить?
Отдельно от этого разговора.
Добрый день!
До прошлой ночи все работало как часы. Вчера при запуске рендеринга 3D-объекта в фотошопе произошла ошибка Clock_watchdog_timeout. И не сразу, а через несколько минут.
После перезагрузки и повторной попытки рендеринга он выбросил Whea_uncorrectable_error.
И сегодня, во время третьей попытки, он снова нокаутировал сторожевого пса.
При работе в других приложениях / играх ничего подобного не происходило.
Буду признателен за любую информацию.
Отвечать
Добрый день, Загашу.
Попробуйте следующее:
-
Попробуйте выполнить чистую загрузку, чтобы увидеть, решена ли проблема. Чтобы выполнить чистую загрузку, выполните следующие действия:
-
Сначала перезагрузите компьютер (тривиально, но это часто решает многие проблемы). Если это не сработает, переходите к следующей рекомендации.
- Проведите пальцем от правого края экрана, затем коснитесь «Поиск». Или, если вы используете мышь, переместите указатель в правый нижний угол экрана и нажмите кнопку «Поиск.
- Введите msconfig в поле поиска и затем коснитесь или щелкните msconfig.
- На вкладке «Службы» диалогового окна «Конфигурация системы» коснитесь или установите флажок «Скрыть все службы Microsoft», а затем коснитесь или щелкните «Отключить все.
- На вкладке «Автозагрузка» диалогового окна «Конфигурация системы» нажмите или нажмите кнопку «Открыть диспетчер задач.
- На вкладке «Автозагрузка» в диспетчере задач для каждого элемента автозагрузки выберите его и нажмите «Отключить.
- Закройте диспетчер задач.
- На вкладке «Автозагрузка» диалогового окна «Параметры системы» нажмите кнопку «ОК» и перезагрузите компьютер.
Подробнее о том, как использовать режим чистой загрузки для диагностики и устранения проблем, читайте в статье по ссылке выше.
-
Восстановите отсутствующие или поврежденные системные файлы с помощью средства проверки системных файлов (sfc / scannow).
Для этого выполните следующие действия.
- Откройте командную строку с правами администратора. Для этого выполните следующие действия в зависимости от вашей операционной системы:
Windows 8.1 или Windows 8 Проведите пальцем от правого края экрана, затем коснитесь кнопки «Поиск». Или, если вы используете мышь, переместите указатель в правый нижний угол экрана и нажмите кнопку «Поиск». Введите «командная строка» в поле поиска, щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» и выберите «Запуск от имени администратора». При запросе пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку Разрешить.
- В командной строке введите следующую команду и нажмите Enter: sfc / scannow
Команда sfc / scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет поврежденные файлы, расположенные в кэшированной папке% WinDir% \ System32 \ dllcache.
Заполнитель% WinDir% представляет системную папку Windows. Например, C: \ Windows.Примечание. Не закрывайте окно командной строки, пока сканирование не будет завершено на 100%. Результаты проверки будут отображаться после завершения этого процесса.
- По завершении процесса может появиться одно из следующих сообщений:
- Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но некоторые из них не удалось исправить. Подробности включены в CBS% WinDir% \ Logs \ CBS \ CBS.log.
- Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила. Подробности включены в CBS% WinDir% \ Logs \ CBS \ CBS.log.
Для получения подробной информации о сканировании и восстановлении файловой системы см. Как просмотреть подробные сведения о процессе проверки файловой системы. - Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
Это означает, что у вас нет отсутствующих или поврежденных системных файлов. - Защита ресурсов Windows не смогла выполнить запрошенную операцию.
Чтобы решить эту проблему, запустите проверку системных файлов в безопасном режиме и убедитесь, что папки PendingDeletes и PendingRenames присутствуют в% WinDir% \ WinSxS \ Temp.
Подробнее об этом инструменте вы можете узнать в статье по ссылке.
-
Запускаем DISM:
-
Запустите командную строку от имени администратора.
-
Войдите в Dism / Online / Cleanup-Image / CheckHealth
-
Независимо от результатов введите Dism / Online / Cleanup-Image / RestoreHealth
Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
Желаю удачи и хорошего дня!
Искренне Ваш,
Валерий
Если вы найдете эту информацию полезной, отметьте ее как ответ
Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/bug/1ae84012-36c6-46d1-9c49-437f9a43e767