Синий экран смерти CRITICAL_STRUCTURE_CORRUPTION (0x00000109) – как исправить?

Привет!

Была такая проблема с ноутом ASUS k42dy. Все драйверы были установлены самой Windows. Ошибка появилась сразу после установки. Установка прошла чисто, на отформатированный раздел. Модель не может быть идентифицирована. Были протестированы память, жесткий диск и видеокарта. Ошибок нет. Был стресс-тест 3 часа, ошибок не было. А иногда это происходит и при холодном запуске на экране ввода пароля

WinDbg не предоставляет никакой полезной информации. По крайней мере, один, чтобы я мог сам разобраться.

Загрузка файла дампа [D: \ 031916-21765-01.dmp]
Мини-файл дампа ядра – доступны только журналы и трассировка стека

************* Сводка проверки пути символа **************
Время отклика (мс) Положение
Отложенный SRV *% systemroot% \ symbols * http: //msdl.microsoft.com/download/symbols
Путь поиска символов: SRV *% systemroot% \ symbols * http: //msdl.microsoft.com/download/symbols
Путь поиска исполняемого файла:
Windows 10 Kernel Version 10586 MP (4 процесса) Бесплатная x64
Продукт: WinNt, пакет: TerminalServer SingleUserTS Personal
Создал: 10586.162.amd64fre.th2_release_sec.160223-1728
Имя машины:
База ядра = 0xfffff802`e1c8a000 PsLoadedModuleList = 0xfffff802`e1f68cd0
Время сеанса отладки: сб, 19 марта, 12:49: 32.115 2016 (UTC + 3:00)
Время работы системы: 0 дней 1: 13: 04.151
Загрузка символов ядра
.

Нажмите ctrl-c (cdb, kd, ntsd) или ctrl-break (windbg), чтобы остановить загрузку символов, которая занимает слишком много времени.
Выполните! Sym шумный перед .reload, чтобы отследить проблемы с загрузкой символов.

……………………………………………………..
……………………………………………………….
………………………………………………
Загрузка пользовательских символов
Загрузка списка загруженных модулей
………
*******************************************************************************
*                                                                             *
* Анализ проверки ошибок                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

Используйте Parse -v, чтобы получить подробную информацию об отладке.

BugCheck 109, {a3a01f5a28d3aa8a, b3b72be07b5479f7, ffffe0019327d040, 1f}

Вероятно, вызвано: Unknown_Image (ANALYSIS_INCONCLUSIVE)

Продолжение: владелец машины
———

1: kd>! Разобрать -v
*******************************************************************************
*                                                                             *
* Анализ проверки ошибок                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

CRITICAL_STRUCTURE_CORRUPTION (109)
Эта проверка ошибок генерируется, когда ядро ​​обнаруживает критический код или код ядра
данные были повреждены. Обычно есть три причины коррупции:
1) Драйвер непреднамеренно или намеренно изменил критический код ядра
или данные. См. Http://www.microsoft.com/whdc/driver/kernel/64bitPatching.mspx
2) Разработчик попытался установить обычную точку останова ядра, используя ядро
отладчик, который не был подключен при запуске системы, нормальные точки останова,
“bp”, может быть установлен только в том случае, если отладчик подключен во время загрузки. Аппаратное обеспечение
точки останова, «ba», могут быть установлены в любое время.
3) Произошло повреждение оборудования, например. Неисправная RAM, содержащая код ядра или данные.
Предметы:
Arg1: a3a01f5a28d3aa8a, зарезервировано
Arg2: b3b72be07b5479f7, зарезервировано
Arg3: ffffe0019327d040, информация зависит от типа ошибки
Arg4: 000000000000001f, тип плохой области, может быть
0: общая область данных
1. Редактирование функции или .pdata
2: процессор IDT
3: процессор GDT
4: повреждение списка процессов типа 1
5: Повреждение списка процессов типа 2
6: Модификация процедуры отладки
7: Критическая модификация MSR
8: тип объекта
9: процессор IVT
а: Модификация служебной функции системы
b: общая область данных сеанса
c: Редактирование сеанса или функции .pdata
d: Редактирование таблицы импорта
e: Редактирование таблицы импорта сеанса
f: Редактировать выноску Ps Win32
10. Изменение процедуры переключения отладки
11. Измените распределитель IRP
12: Смена диспетчера вызовов водителя
13: Смена диспетчера завершения IRP
14: Смена деаллокатора IRP
15: Регистр управления процессором
16: Критическая модификация регистра аудита с плавающей запятой
17: Локальная модификация APIC
18: Вызов уведомления ядра изменен
19: Редактирование списка загруженных модулей
1a: повреждение списка процессов типа 3
1b: повреждение списка процессов типа 4
1c: Повреждение объекта драйвера
1d: модификация исполнительного объекта обратного вызова
1e: Модификация заполнения модуля
1f: Редактирование защищенного процесса
20: общая область данных
21: Несоответствие хэша страницы
22: Несоответствие хэша страницы сеанса
23: Загрузить изменение каталога конфигурации
24: Изменение таблицы обратных функций
25: Изменение конфигурации сеанса
102: Изменить win32k.sys

Детали отладки:
——————

DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 400

BUILD_VERSION_STRING: 10586.162.amd64fre.th2_release_sec.160223-1728

СИСТЕМА_ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ASUSTeK Computer Inc.

SYSTEM_PRODUCT_NAME: K42DY

SYSTEM_SKU:

SYSTEM_VERSION: 1.0

BIOS_VENDOR: American Megatrends Inc.

BIOS_VERSION: K42DY.205

BIOS_DATA: 03.03.2011

BASEBOARD_MANUFACTURER: ASUSTeK Computer Inc.

BASEBOARD_PRODUCT: K42DY

BASEBOARD_VERSION: 1.0

DUMP_TYPE: 2

BUGCHECK_P1: a3a01f5a28d3aa8a

BUGCHECK_P2: b3b72be07b5479f7

BUGCHECK_P3: ffffe0019327d040

BUGCHECK_P4: 1f

CPU_COUNT: 4

CPU_MHZ: 704

CPU_VENDOR: AuthenticAMD

CPU_FAMILY: 10

CPU_MODEL: 5

CPU_STEPPING: 3

CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1

DEFAULT_BUCKET_ID: BAD_STACK_0x109

BUGCHECK_STR: 0x109

PROCESS_NAME: csrss.exe

CURRENT_IRQL: 2

ANALYSIS_SESSION_HOST: APACHEPRO

ВРЕМЯ СЕССИИ АНАЛИЗА: 25/03/2016 20: 17: 19.0635

АНАЛИЗ_ВЕРСИЯ: 10.0.10586.567 amd64fre

STACK_TEXT:
ffffd001`ee0461f8 00000000`00000000: 00000000`00000109 a3a01f5a`28d3aa8a b3b72be0`7b5479f7 ffffe001`9327d040: nt! KeBugCheckEx

STACK_COMMAND: КБ

THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC: 81a83ae0317433a47fcc36991983df3b6e638b71

THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC_OFFSET: 6e16edd8c7dd677734fdbcd2397a2e35e9fae964

THREAD_SHA1_HASH_MOD: 76cd06466d098060a9eb26e5fd2a25cb1f3fe0a3

SYMBOL_NAME: ANALYSIS_INCONCLUSIVE

FOLLOWUP_NAME: владелец машины

MODULE_NAME: Unknown_Module

IMAGE_NAME: Unknown_Image

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 0

IMAGE_VERSION:

BUCKET_ID: BAD_STACK_0x109

PRIMARY_PROBLEM_CLASS: BAD_STACK

FAILURE_BUCKET_ID: BAD_STACK_0x109

TARGET_TIME: 2016-03-19T09: 49: 32.000Z

OSBUILD: 10586

СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ ОС: 0

SERVICEPACK_NUMBER: 0

OS_REVISION: 0

ЛЮКС_МАСКА: 784

TYPE_PRODUCT: 1

OSPLATFORM_TYPE: x64

НАЗВАНИЕ ОС: Windows 10

ИЗДАНИЕ: Windows 10 WinNt TerminalServer SingleUserTS Personal

OS_LOCALE:

USER_LCID: 0

OSBUILD_TIMESTAMP: 2016-02-24 08:48:00

BUILDDATESTAMP_STR: 160223-1728

BUILDLAB_STR: th2_release_sec

BUILDOSVER_STR: 10.0.10586.162.amd64fre.th2_release_sec.160223-1728

ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 421

АНАЛИЗ_ИСТОЧНИК: КМ

FAILURE_ID_HASH_STRING: км: bad_stack_0x109

FAILURE_ID_HASH: {b4d7023a-05c3-49b2-3ea4-6240fe57d90e}

Продолжение: владелец машины
———

Прочтите здесь код ошибки. Http://bsodstop.ru/0x00000109-critical-structure-corruption

И еще несколько общих рекомендаций.

Когда происходит BSOD

Можете ли вы нормально загрузиться (даже если не с первого раза)?

Вы можете загрузиться в среду восстановления (нажмите клавишу F2 или другие клавиши при включении компьютера, когда появится меню параметров загрузки, выберите восстановление, а затем выполните поиск загрузки в безопасном режиме).

Если ваш компьютер загружается в обычном или безопасном режиме, для более подробной диагностики проверьте, есть ли у вас папка c: \ windows \ minidump и в ней есть файлы? Если папка не пуста, скопируйте ее на рабочий стол, заархивируйте и загрузите полученный архив в любой сервис передачи файлов, предоставьте доступ и напишите ссылку для скачивания этого архива.

Если проблема не исчезнет в безопасном режиме, попробуйте запустить компьютер в режиме чистой загрузки http://windowstips.ru/notes/20014. Если ваш компьютер в этом режиме запускается нормально, воспользуйтесь рекомендациями в той же статье, чтобы определить конфликтующую программу. Как только вы определили конфликтующую программу, удалите ее.

Если проблема возникла недавно, самое простое решение – попытаться восстановить состояние системы до даты, предшествующей появлению проблемы. Для этого нужно загрузиться в безопасном или обычном режиме, нажать Пуск – Все программы – Стандартные – Системные инструменты – Восстановление системы. В открывшемся мастере выберите дату за несколько дней до появления проблемы. Кроме того, вы можете запустить восстановление системы с установочного диска. Как это сделать, смотрите в статье http://remontka.pro/windows-10-install/

Для дальнейшей диагностики причины проблемы проверьте оперативную память стандартной утилитой.

Проверьте свой жесткий диск на наличие ошибок.

Воспользуйтесь справкой Windows http://windows.microsoft.com/en-us/windows-10/troubleshoot-blue-screen-errors

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа”

Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/blue/81c41486-c52d-4a94-90ff-0705a3bb13f7

Добавить комментарий