Lead Generator списали деньги: что делать, как вернуть деньги?

Часто держатели банковских карт жалуются на незаконные ежемесячные списания. При этом описание платежей не содержит подробной информации о получателе, что ставит пользователей в тупик. Достаточно часто на списание денег жалуются люди, которые регистрировались на платформе Lead-Generator.Pro.

Речь идет о частном проекте, имеющем более 38 партнеров. Суть его в том, чтобы подбирать для клиентов подходящие программы онлайн-кредитования. Иными словами, это посредник между заемщиком и кредитной организацией.

Разумеется, Lead Generator предлагает свои услуги не на бесплатной основе. Для этого оформляется специальная подписка, правда, многие пользователи не подозревают, что подписание соглашения делает подписку бессрочной и если не отменить ее, то деньги будут списываться ежемесячно.

Фактически, проект не нарушает закона, ведь эти условия прописаны в публичной оферте. Правда, мелкими буквами.

Алгоритм прост:

  1. Пользователь регистрируется на сайте Lead Generator, предоставляет данные паспорта и контактный телефон.
  2. Далее происходит привязка карты. Без этого услуга не оказывается. На эту карту МФО будут начислять займы. Естественно, приходится указать номер карты, дату окончания срока действия и CVC-код. Привязка подтверждается кодом из SMS-сообщения.
  3. В момент привязки с карты может быть снят 1 рубль. Его вернут или в тот же день или на следующий. Это делается якобы для того, чтобы проверить актуальность карты.

Все. У сайта есть платежные данные пользователя и теперь он может каждый месяц удерживать плату за подписку.

Для того, чтобы отписаться от нее, нужно сделать следующее:

  1. Обратиться в техническую поддержку Lead Generator и составить в свободной форме заявление об отписке.
  2. После того, как сообщение будет прочитано сотрудником, придет сообщение об окончании подписки.

Однако, многие люди интересуются, можно ли вернуть деньги, списанные ранее?

Для этого потребуется также обратиться в техническую поддержку, описать произошедшую ситуацию и попросить о возврате средств. Важно сделать акцент на том, что открытого предупреждения о снятии денежных средств не было видно в тексте договора. Можно сделать уклон на ввод заблуждение пользователей и о желании в двустороннем порядке решить ситуацию.

Также следует сообщить о немедленном обращении в Роспотребнадзор и органы МВД в случае невозврата средств или при игнорировании письма.

Если деньги так и не будут возвращены, тогда действительно придется обратиться в указанные органы с заявлением о мошенничестве и ждать дальнейшего решения проблемы.

Главное – помнить, что возврат денег в данном случае вполне реален и не отступать при первом же отказе.

Комментарии
  1. Анжела

    Как отписаться от ваших грёбаный сайта

Добавить комментарий

Adblock detector