Lead Generator списали деньги: что делать, как вернуть деньги?
Часто держатели банковских карт жалуются на незаконные ежемесячные списания. При этом описание платежей не содержит подробной информации о получателе, что ставит пользователей в тупик. Достаточно часто на списание денег жалуются люди, которые регистрировались на платформе Lead-Generator.Pro.
Речь идет о частном проекте, имеющем более 38 партнеров. Суть его в том, чтобы подбирать для клиентов подходящие программы онлайн-кредитования. Иными словами, это посредник между заемщиком и кредитной организацией.
Разумеется, Lead Generator предлагает свои услуги не на бесплатной основе. Для этого оформляется специальная подписка, правда, многие пользователи не подозревают, что подписание соглашения делает подписку бессрочной и если не отменить ее, то деньги будут списываться ежемесячно.
Фактически, проект не нарушает закона, ведь эти условия прописаны в публичной оферте. Правда, мелкими буквами.
Алгоритм прост:
- Пользователь регистрируется на сайте Lead Generator, предоставляет данные паспорта и контактный телефон.
- Далее происходит привязка карты. Без этого услуга не оказывается. На эту карту МФО будут начислять займы. Естественно, приходится указать номер карты, дату окончания срока действия и CVC-код. Привязка подтверждается кодом из SMS-сообщения.
- В момент привязки с карты может быть снят 1 рубль. Его вернут или в тот же день или на следующий. Это делается якобы для того, чтобы проверить актуальность карты.
Все. У сайта есть платежные данные пользователя и теперь он может каждый месяц удерживать плату за подписку.
Для того, чтобы отписаться от нее, нужно сделать следующее:
- Обратиться в техническую поддержку Lead Generator и составить в свободной форме заявление об отписке.
- После того, как сообщение будет прочитано сотрудником, придет сообщение об окончании подписки.
Однако, многие люди интересуются, можно ли вернуть деньги, списанные ранее?
Для этого потребуется также обратиться в техническую поддержку, описать произошедшую ситуацию и попросить о возврате средств. Важно сделать акцент на том, что открытого предупреждения о снятии денежных средств не было видно в тексте договора. Можно сделать уклон на ввод заблуждение пользователей и о желании в двустороннем порядке решить ситуацию.
Также следует сообщить о немедленном обращении в Роспотребнадзор и органы МВД в случае невозврата средств или при игнорировании письма.
Если деньги так и не будут возвращены, тогда действительно придется обратиться в указанные органы с заявлением о мошенничестве и ждать дальнейшего решения проблемы.
Главное – помнить, что возврат денег в данном случае вполне реален и не отступать при первом же отказе.
Как отписаться от ваших грёбаный сайта