Что значит статус «Ожидает подтверждения» в Сбербанк Онлайн?
Переводы и оплату товаров люди часто осуществляют посредством мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Однако, иногда процесс сопровождается сбоями и ошибками, что вызывают у людей множество вопросов. К примеру, многие недоумевают, что означает надпись «Ожидает подтверждения» напротив некоторых платежей.
Любые счета и операции каждого пользователя реализуются посредством Сбербанк Онлайн. Операции не производятся в один этап. Сначала будет создан черновик транзакции, а потом уже производятся проверка и подтверждение ее исполнения. На каждой из стадий имеются собственные операционные действия.
Кроме того, бывает и автоматическая проверка средств. В некоторых случаях могут возникнуть ситуации, когда проверка транзакции оказывается в режиме «Ожидает подтверждения».
Причин для этого несколько:
- Наиболее часто суть дела в том, что суточный, либо месячный режим, действующий на операции, превышен.
- Перевод показался системе подозрительным. К примеру, пользователь слишком часто переводит деньги одному и тому же лицу.
- Произошел сбой в работе приложения, либо в работе канала связи. Обычно причиной этого является хакерская атака.
- Нетипичность трансфера средств. То есть, например, ранее владелец счета переводил по 3 000 рублей, а потом стал регулярно отправлять 10 000 рублей.
Обычно данный статус получают такие операции,как:
- Оплата услуг ЖКХ.
- Переводы на карту.
- Оплата услуг в социальных сетях.
- Приобретение товаров в Интернет-магазинах.
- Подозрительно крупные переводы.
Когда платеж переходит в режим ожидания подтверждения, пользователю имеет смысл обратиться за помощью к оператору Сбербанка. Это нужно, чтобы запросить подтверждение перевода или списания средств.
В РФ действует единый бесплатный номер колл-центра Сбербанка: 8 800 555 55 50. Клиентам операторов Билайн, Мегафон, МТС или Теле 2 можно обратиться по номеру 900. Звонок по данному номеру может быть совершен только с мобильного телефона.
Если же клиент в этот момент находится за границами России, то он может позвонить по многоканальному номеру: +7 495 500 55 50.
Оператор запросит у клиента данные для проверки: ФИО, номер карты, данные паспорта и секретное слово. После идентификации личности клиента и проверки его данных, сотрудник колл-центра поможет провести платеж. Его статус изменится. Он станет подтверждённым.
Пользователю следует обновить страницу и согласиться с окончательным подтверждением.